e-MoneyNews

Исследование Admitad «Черная пятница 2022: результаты распродажи»

Россияне во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с «обычным» периодом и потратили на покупки на 57% больше. В топе лидеров по числу продаж вновь оказались мода, товары для дома и электроника. Но в этом году электроника потеряла большую долю продаж и слетела с пьедестала.

Маркетинговое исследование Data Insight совместно с «Авито»: рынок С2С онлайн-торговли в России в 2021 году

Data Insight совместно с «Авито» провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования – оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок.

Количество криптоматов в России выросло до 52 штук

В Москве выросло количество криптоматов. Как рассказали в RusBit, которая занимается их установкой, в этом году появилось 14 новых криптоматов, а общее количество в стране достигло 52 штук. Криптоматы позволяют обменять наличные или безналичные деньги на криптовалюту (биткойн, эфир и т. д.) с зачислением ее на криптокошелек, который должен быть у клиента.

Выручка Яндекса за II квартал 2022 года выросла на 45% до 118 млрд рублей

Во II квартале 2022 года выручка «Яндекса» выросла в годовом исчислении на 45% и составила 118 млрд рублей, говорится в отчете компании. В частности, доходы сегмента «Поиск и портал» выросли на 31%, до 51,2 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA «Яндекса» в отчетном периоде выросла в 4,45 раза, до 25,7 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 13,1 млрд рублей.

Как стали платить россияне после ухода популярных Pay-сервисов

В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) выяснили, как изменилось платёжное поведение покупателей после ухода из России популярных «пеев». Аналитики изучили около 100 млн платежей, совершённых с 1 по 26 февраля и с 1 по 26 июня 2022 года.

Альтернативные методы платежей на замену «пеям»