VIII «CX BANKING FORUM 2022» (Москва, ул. Новый Арбат, 32. Marriott Moscow Hotel Novy Arbat).
Фокус-тема Форума в том году: «Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?»
Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента.
- Изменится ли что-то в ближайшем будущем?
- Как изменились требования клиентов к банкам?
- Как сохранить клиентов в условиях неопределенности?
- Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве?
- Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат?
- Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше?
- Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?
Спикеры форума:
Дмитрий Завиша — СБЕРСПАСИБО
Анна Бирюкова — Газпромбанк
Инияр Давидова — Газпромбанк
Анна Кабанец — АЛЬФА-БАНК
Александр Калякин — РОССЕЛЬХОЗБАНК
Павел Митин — Банк «Открытие»
Станислав Скалозуб — Промсвязьбанк
Елена Малахова — ЮниКредит Банк
Татьяна Данилова — ЮниКредит Банк
Полина Небышинец — БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Дамир Галиев — АК БАРС БАНК
Алина Хомич — БАНК УРАЛСИБ
Марина Бабина — БАНК УРАЛСИБ
Светлана Мызникова — УБРиР
Светлана Калинина — РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Наталья Сорокина — Росгосстрах БАНК
Екатерина Погорелова — Азиатско-Тихоокеанский Банк
Павел Самиев — БИЗНЕСДРОМ