e-MoneyNews

6-9 июня: ECOM Retail Week 2022 в рамках «Недели Ритейла» — новинки для e-commerce

С 6 по 9 июня 2022 года в состоится VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» (Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли).

Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнят онлайн трансляции.

В 4-днев­ную дело­вую про­грамму Форума войдут более 100 меро­при­я­тий, среди кото­рых пле­нар­ные засе­да­ния, экс­перт­ные сессии, дело­вые кон­фе­рен­ции, панель­ные дис­кус­сии, мастер-классы, пре­зен­та­ции и круг­лые столы.

Для удоб­ства участ­ни­ков все меро­при­я­тия Форума будут раз­де­лены на сле­ду­ю­щие тема­ти­че­ские блоки: Тех­но­ло­гии и инно­ва­ции, E-COM, Логи­стика, Мар­ке­тинг, HR, Фарма, Fintech, Тор­го­вые фор­маты и про­стран­ства, Fashion, Wine Retail Week и Форум по борьбе с неле­галь­ной тор­гов­лей.

В рамках форума будет представлена программа Ecom Retail Week!

Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.

На площадке пройдут:

Пленарная дискуссия: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ E-COMMERCE И ЛОГИСТИКИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Тенденции в e-commerce: спад или новые возможности? Взгляд экспертов и потребителей;
  • Замещение ушедших брендов: изменение географии поставок, поиск новых потоков и перспективы СТМ;
  • Экспорт: что нужно поменять и чего хотят представители МСБ? Новые рынки и смещение фокуса;
  • Цепочки поставок в реалиях неопределенности и разрывов. Как видоизменились планы по инвестициям в логистическую инфраструктуру?
  • Новые инициативы и поддержка отрасли: параллельный импорт, повышение порога беспошлинных покупок и пр.

Пленарное заседание: РОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН РИТЕЙЛ 2022: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Меры антикризисной поддержки для онлайн ритейла. Возможность распространение it-льгот на e-commerce;
  • Планирование поставок в условиях разрыва логистических цепочек и санкционных ограничений;
  • Меры регулирования параллельного импорта;
  • Как вести взаиморасчеты с поставщиками в условиях ограничения валютных операций и волатильности курса?

Экспертная сессия: РОБОТ СОБЕРЕТ, РОБОТ ПРИВЕЗЕТ, РОБОТ ПОСЧИТАЕТ – НАСКОЛЬКО МЫ ДАЛЕКИ ОТ ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ЛОГИСТИКЕ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Решения по автоматизации складов;
  • Масштабирование проекта доставки с помощью беспилотных роботов;
  • Цифровые системы оптимизации затрат;
  • Гео-аналитика, маршрутизация заказов и маршрутов, компиляция заказов в рейсы.

Экспертная сессия: E-COMMERCE ЛОГИСТИКА: СКЛАД, ФУЛФИЛМЕНТ И ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Трансформация складской инфраструктуры в условиях новой реальности;
  • Фулфилмент для поставок товаров на маркетплейсы по системе FBS;
  • Оптимизация логистики: интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;
  • Собственный склад vs ФФ: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;
  • Возвраты — доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн и офлайн рознице;
  • Управлению остатками, ценами и закупками;
  • Последняя миля

Экспертная сессия: E-GROCERY В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Особенности текущей ситуации от предыдущих кризисов;
  • Валидность модели e-grocery в кризис;
  • Где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций;
  • Оптимизация операционных процессов;
  • Логистика (магистральная, последняя миля). Перестройка цепочки поставок;
  • Как удержать клиента при общем падении покупательской способности?

Экспертная сессия: СЕЛЛЕРЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МСБ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Маркетплейсы как источник трансформации рынка e-commerce;
  • Платформенная занятость — новая цифровая реальность;
  • Роль операционных партнеров в развитии селлеров;
  • Ключевые факторы успешных на маркетплейсах и список задач, которые необходимо решать ежедневно;
  • Замещение ушедших иностранных брендов локальными производителями, как возможность занять сильные позиции для сегмента МСБ;
  • Высокоэффективные сервисы для продвижения и работы на маркетплейсах;
  • Кейсы развития селлеров на маркетплейсах.

Полная программа на сайте мероприятия