С 6 по 9 июня 2022 года в состоится VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» (Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли).
Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнят онлайн трансляции.
В 4-дневную деловую программу Форума войдут более 100 мероприятий, среди которых пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, мастер-классы, презентации и круглые столы.
Для удобства участников все мероприятия Форума будут разделены на следующие тематические блоки: Технологии и инновации, E-COM, Логистика, Маркетинг, HR, Фарма, Fintech, Торговые форматы и пространства, Fashion, Wine Retail Week и Форум по борьбе с нелегальной торговлей.
В рамках форума будет представлена программа Ecom Retail Week!
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
На площадке пройдут:
Пленарная дискуссия: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ E-COMMERCE И ЛОГИСТИКИ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Тенденции в e-commerce: спад или новые возможности? Взгляд экспертов и потребителей;
- Замещение ушедших брендов: изменение географии поставок, поиск новых потоков и перспективы СТМ;
- Экспорт: что нужно поменять и чего хотят представители МСБ? Новые рынки и смещение фокуса;
- Цепочки поставок в реалиях неопределенности и разрывов. Как видоизменились планы по инвестициям в логистическую инфраструктуру?
- Новые инициативы и поддержка отрасли: параллельный импорт, повышение порога беспошлинных покупок и пр.
Пленарное заседание: РОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН РИТЕЙЛ 2022: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Меры антикризисной поддержки для онлайн ритейла. Возможность распространение it-льгот на e-commerce;
- Планирование поставок в условиях разрыва логистических цепочек и санкционных ограничений;
- Меры регулирования параллельного импорта;
- Как вести взаиморасчеты с поставщиками в условиях ограничения валютных операций и волатильности курса?
Экспертная сессия: РОБОТ СОБЕРЕТ, РОБОТ ПРИВЕЗЕТ, РОБОТ ПОСЧИТАЕТ – НАСКОЛЬКО МЫ ДАЛЕКИ ОТ ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ЛОГИСТИКЕ?
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Решения по автоматизации складов;
- Масштабирование проекта доставки с помощью беспилотных роботов;
- Цифровые системы оптимизации затрат;
- Гео-аналитика, маршрутизация заказов и маршрутов, компиляция заказов в рейсы.
Экспертная сессия: E-COMMERCE ЛОГИСТИКА: СКЛАД, ФУЛФИЛМЕНТ И ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Трансформация складской инфраструктуры в условиях новой реальности;
- Фулфилмент для поставок товаров на маркетплейсы по системе FBS;
- Оптимизация логистики: интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;
- Собственный склад vs ФФ: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;
- Возвраты — доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн и офлайн рознице;
- Управлению остатками, ценами и закупками;
- Последняя миля
Экспертная сессия: E-GROCERY В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Особенности текущей ситуации от предыдущих кризисов;
- Валидность модели e-grocery в кризис;
- Где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций;
- Оптимизация операционных процессов;
- Логистика (магистральная, последняя миля). Перестройка цепочки поставок;
- Как удержать клиента при общем падении покупательской способности?
Экспертная сессия: СЕЛЛЕРЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МСБ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Маркетплейсы как источник трансформации рынка e-commerce;
- Платформенная занятость — новая цифровая реальность;
- Роль операционных партнеров в развитии селлеров;
- Ключевые факторы успешных на маркетплейсах и список задач, которые необходимо решать ежедневно;
- Замещение ушедших иностранных брендов локальными производителями, как возможность занять сильные позиции для сегмента МСБ;
- Высокоэффективные сервисы для продвижения и работы на маркетплейсах;
- Кейсы развития селлеров на маркетплейсах.