e-MoneyNews

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

Где выросли онлайн-продажи. Данные «Я.Касса» за два месяца карантина

Режим самоизоляции стал вызовом для предпринимателей: кто-то закрыл бизнес, кто-то поставил на паузу, а кто-то ушел с головой в диджитал. Коммерческий директор «Яндекс.Деньги» Оксана Коробкина подводит первые бизнес-итоги прошедших двух месяцев

Airbnb из-за кризиса на фоне пандемии сократит 25% персонала — почти 1900 человек

В период когда рынки всего мира обвалились по направлениям тревела, спорта, ресторанного бизнеса и т.д., игроки рынков, в начале пути, приняли выжидательную позицию. После принятия ситуации и отсутствии финансовой подушки безопасности, стали брать кредиты, пытаясь дожить до восстановления рынка, примером была новость в середине апреля о получении Airbnb 1 млрд. евро. И вот наконец, даже при учете таких больших вливаний, руководством было принято решение сократить операционные затраты, чтобы выйти из кризиса, а не обанкротиться, в случае, если кризис значительно затянется. В последних новостях говорилось о том, что выручка сервиса за 2020 год составит менее половины показателя 2019 года, по ожиданиям компании.