e-MoneyNews

Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию известных зарубежных брендов для продажи на своем маркетплейсе.

Маркетплейс будет сертифицировать товары в России, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. Как отмечают в Яндекс.Маркете, это существенно облегчит доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию.

Решение развивать именно прямые закупки, а не подключать иностранных продавцов к Яндекс.Маркету, как это происходит обычно в сегменте трансграничной торговли, в компании объяснили тем, что такая модель позволяет предложить покупателям «уникальный ассортимент».

Эксперты отмечают, что с одной стороны острая конкуренция в онлайн-торговле вынуждает крупнейшие маркетплейсы диверсифицировать бизнес, с другой на рынке в целом наблюдается обратная тенденция: маркетплейсы стараются снижать долю товаров, которые продают сами, поскольку это несет финансовые риски.