e-MoneyNews

QIWI объявляет результаты за второй квартал 2014

qiwi-logoОбщая скорректированная чистая выручка выросла на 35% и составила 2 112 млн руб.
Скорректированная чистая прибыль выросла на 64% и составила 899 млн руб. или 16,9 руб. на акцию
QIWI повышает прогноз на 2014
Совет директоров утвердил дивиденды в размере 46 центов на акцию

Защита денег клиентов банков

vzlom-01Половина финансовых организаций в России возмещает своим клиентам потери, понесенные ими в результате интернет-мошенничества, без проведения расследования. Около трети, а точнее 31% компаний, готовы рассматривать возможность компенсации после внутреннего расследования инцидента, а 8% для этого требуется внешнее расследование. Такие данные были получены в ходе специального исследования об отношении коммерческих компаний к киберугрозам, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с независимым агентством B2B International в 2014 году.

Российский средний класс тратит деньги в России

visa-mastercard-logoСогласно ежегодному исследованию аналитиков Дирекции по работе с частными клиентами Citi в России о тратах, совершенных россиянами с использованием кредитных карт, количество покупок, сделанных в России, выросло на 17% за первые 5 месяцев 2014 года. При этом доля зарубежных транзакций в общем объеме покупок снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число россиян, выехавших за рубеж в начале года, сократилось на 6%, а количество операций в интернете в зарубежных магазинах выросло на 11%.

Visa: Россияне потратили 2,9 млн долларов на футбол

visa-logoVisa Inc 4 июля выпустила вторую часть Туристического отчета Visa «Везде, где вы стремитесь быть», приуроченного к Чемпионату мира по футболу ФИФА 2014 в Бразилии. В отчете анализируются данные расходов путешественников в Бразилии с использованием кредитных, дебетовых и предоплаченных карт Visa.

64,5% пользователей Байнета покупают онлайн

stat_1Торговая площадка KUPI.TUT.BY при поддержке Assist Belarus и аналитического агентства Data Insight представила первое в Белоруссии масштабное исследование рынка электронной торговли. Цель проведенного анализа — определение границ и размеров электронной коммерции в Белоруссии и получение детальной информации о её рынке. В онлайн-опросе приняли участие 2000 белорусских интернет-пользователей.