31 марта 2023 г. Компания QIWI plc (NASDAQ и MOEX: QIWI), ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и СНГ, объявила финансовые результаты за 2022 год.
Результаты за 2022 год
31 марта 2023 г. Компания QIWI plc (NASDAQ и MOEX: QIWI), ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и СНГ, объявила финансовые результаты за 2022 год.
Результаты за 2022 год
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили российских предпринимателей и выяснили, как они продвигают бизнес на новых площадках, какие соцсети считают самыми подходящими для продаж и как привлекают аудиторию. Опрос проводился в марте 2023 года среди 200 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с ЮKassa.
Первую серию Яндекс Такси посвятили стоимости поездок: почему она меняется, из чего складывается, ведь перед поездкой пассажиры видят сумму, но не всегда знают о ее слагаемых. Все тонкости, влияющие на чек: тарифы, повышенный спрос, скидки, бонусы и технологии назначения, подчеркивают в компании.
Как сервис балансирует в интересах пассажиров и водителей — в вопросах цены, безопасности, комфорта.
Траты россиян в канун 2023 года снизятся до минимального уровня за последние 5 лет — к такому выводу пришли аналитики Тинькофф Кассы в рамках аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных об оборотах бизнеса и транзакциях клиентов Тинькофф. По сравнению с прошлым годом, расходы россиян на праздничный шопинг 30 декабря сократятся на 24%.
Прогноз трат накануне и после начала 2023 года составлен сервисом аналитики и прогнозирования ETNA.
За 10 месяцев 2022 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 58% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2021 года, обороты этих площадок выросли на 63%. Объёмы продаж игровых компьютеров увеличились на 32%, при этом продажи консолей снизились на 30%. К таким выводам пришли аналитики сервисов ЮMoney и «Чек Индекс». Также известно, что около 81% геймеров тратят на игры до тысячи рублей в месяц, — об этом свидетельствуют результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co. А в СберМаркетинге выяснили, что примерно у 75% населения установлено хотя бы одно игровое мобильное приложение.