e-MoneyNews

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

В первый день Киберпонедельника обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции — на 68% по сравнению с 2023 годом. Распродажа охватывает всё больше категорий товаров и услуг и перестаёт ассоциироваться со скидками только на технику и электронику.

К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей компании ЮMoney). Они изучили данные о покупках на площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, в период с 29 января по 1 февраля и сравнили результаты с прошлогодними.

Более 70% собранных заказов в онлайн-магазинах остаются не оплаченными согласно отчёту Tinkoff eCommerce

В отчете Tinkoff eCommerce указано, что более 70% заказов, сделанных в онлайн-магазинах, остаются неоплаченными, что ведет к потере почти 3/4 средств, затраченных на привлечение клиентов.

Самые проблемные и удачные категории:

QIWI объявляет финансовые результаты за 2022 год

31 марта 2023 г. Компания QIWI plc (NASDAQ и MOEX: QIWI), ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и СНГ, объявила финансовые результаты за 2022 год.

Результаты за 2022 год

В каких соцсетях предприниматели продают в 2023 году

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили российских предпринимателей и выяснили, как они продвигают бизнес на новых площадках, какие соцсети считают самыми подходящими для продаж и как привлекают аудиторию. Опрос проводился в марте 2023 года среди 200 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с ЮKassa.

В какие соцсети идут бизнесмены

Мини-сериал: как работает «Яндекс Такси». Все тонкости, влияющие на чек.

Первую серию Яндекс Такси посвятили стоимости поездок: почему она меняется, из чего складывается, ведь перед поездкой пассажиры видят сумму, но не всегда знают о ее слагаемых. Все тонкости, влияющие на чек: тарифы, повышенный спрос, скидки, бонусы и технологии назначения, подчеркивают в компании.

Как сервис балансирует в интересах пассажиров и водителей — в вопросах цены, безопасности, комфорта.