e-MoneyNews

6-9 июня: ECOM Retail Week 2022 в рамках «Недели Ритейла» — новинки для e-commerce

С 6 по 9 июня 2022 года в состоится VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» (Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли).

Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнят онлайн трансляции.

2-3 июня: CX BANKING FORUM 2022 — банковский форум по клиентскому опыту

VIII «CX BANKING FORUM 2022» (Москва, ул. Новый Арбат, 32. Marriott Moscow Hotel Novy Arbat).

Фокус-тема Форума в том году: «Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?»

Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента.

31 мая-2 июня: Конференция об инновационных технологиях для решения задач бизнеса

TechWeek (Москва, Технопарк «Сколково») — не просто масштабная конференция, а большой образовательный хаб о цифровых технологиях для бизнеса, на котором люди общаются, вдохновляются и находят готовые решения для бизнеса.

Единое пространство для всех, кто интересуется передовыми технологиями для бизнеса.

3 дня интенсива, 250+ спикеров, 3200+ участников, 100+ экспонентов

26-27 мая: Онлайн торговля 2022 — форум по электронной коммерции

II Всероссийский форум по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022», Москва, Холидей Инн Сущевский.

Мы приняли решение объединить 2 проекта: E-COM FLOW и ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ под общим названием ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022. Форум проходит 1 раз в год, в конце мая.

12-14 апреля: Retail TECH 2022 конференция о технологиях в ритейле

12-14 апреля в Москве состоялось крупнейшее офлайн мероприятие весны – Retail TECH 2022 (Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12 ).

Основная тема Форума – «Трансформация ритейла. Устойчивость и гибкость во времена перемен» — была раскрыта в деловой программе, которая охватила ключевые зоны роста ритейла и FMCG компаний: современный магазин и магазин будущего, HR-процессы, цифровой маркетинг и клиентский опыт, перезагрузку программ лояльности, аналитику и Big Data, планирование и оптимизацию в цепочках поставок, FoodTECH, ИТ-менеджмент и импортозамещение технологий, логистику, категорийный менеджмент и многое другое.