21-24 мая 2024 состоится бесплатная онлайн конференция о трендовых инструментах в продвижении ecommerce Ecommerce 2024: тренды, фишки и система.
На конференции эксперты-практики расскажут, как:
Продавать на маркетплейсах, но не делать их единственным каналом продаж, Удерживать покупателей и повысить повторные продажи с помощью мобильного маркетинга и email-рассылок, Получать бесплатный нарастающий органический трафик с помощью SEO, Повысить конверсию сайта, чтобы на том же трафике получать больше продаж, Таргетироваться на аудиторию в Telegram, Оптимизировать рекламу на Яндекс Директ
Цифры говорят о том, что сейчас самое время развивать электронную торговлю:
- Рынок растет, и вы все еще можете занять на нем свое место.
В 2023 году объем интернет-торговли в России увеличился на 27,5% и составил 6,4 трлн руб. Темпы роста остаются двузначными и выше чем в 2021–2022 годах. - Курс на импортозамещение дает мощные возможности российским производителям.
Доля заказов из-за рубежа за 6 лет сократилась с 36% до 3%. А в сегменте электронной коммерции РФ — в 12 раз.
Звучит прекрасно. Кажется, любой, кто продает в интернете, должен стать миллионером. Но все продавцы сталкиваются с массой проблем в продвижении:
- Продавать на своем сайте и на своих условиях становится всё труднее, особенно небольшим интернет-магазинам. Условия диктуют маркетплейсы, чья доля растет: маркетплейсы заняли 58% российского рынка онлайн-торговли.
- Вырос не только спрос, но и конкуренция. Когда можно за пару кликов сравнить стоимость и заказать любой товар, в борьбе за покупателя приходится держать минимальные цены, предлагать бонусы и самую быструю доставку. Это снижает маржинальность бизнеса.
- Половина каналов продвижения стала недоступна, а из-за аукционов на оставшихся площадках выросли ставки и рекламные бюджеты. Рост ставок и цены за клик продолжается. А маржинальность снизилась еще сильнее.
Возможность зарабатывать на екоммерс есть, но воспользоваться ей сможет тот, кто научится выжимать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности.