31 октября, с 9:00 до 14:00 в Москве, «Меркурий Тауэр», Москва-Сити, по адресу 1-ый Красногвардейский проезд, 15 пройдет ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» по электронной коммерции, интернет-продажам и мультиканальным сетям E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities
Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.
ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. Популярность интернет-торговли неуклонно растет. Совершать покупки онлайн, например, на том же eBay или Alibaba, теперь уже не просто модно, быстро и выгодно, но и благодаря новым прорывным технологиям превращается в увлекательный квест с массой дополнительных опций и становится чем-то бОльшим, чем просто покупка товара через интернет. Однако не все так просто. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Поговорим об этом и многом другом на мероприятии ИД «Коммерсантъ». Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.
В программе:
09:00-10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-11:30
Сессия 1. Регулирование электронной коммерции в России
Модератор:
Владислав Широбоков, сооснователь, East-West Digital News
Вопросы для дискуссии:
- Государственное регулирование электронной коммерции в России. «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Законопроект о товарных агрегаторах, 54-ФЗ и другие законодательные инициативы.
- Перспективы рынка онлайн-закупок: как выстроить эффективное взаимодействие между компаниями и потребителями электронных услуг?
- Омниканальность как ключевой драйвер роста российского ритейла
- Экспортная интернет-торговля. Как российским компаниям выйти на международный рынок?
- Защита прав потребителей. Теория и практика
- Актуальные тренды развития посылочного бизнеса в России: эффективная логистика, почтоматы, постаматы
- Спрос на Российские товары: источники роста для розничного экспорта России. Результаты исследования eBay и DI
- «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Что необходимо рынку для цивилизованного развития?
- Онлайн-кассы: все «за» и «против». Готовность бизнеса к использованию, гарантия безопасности платежей, учет кассовых операций для ФНС
Спикеры:
- Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг России
- Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
- Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
- Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли, Российский экспортный центр (РЭЦ)
- Петр Шелищ, председатель, Союз потребителей России
- Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
- Илья Кретов, генеральный директор в России и на развивающихся рынках Европы, eBay
- Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет
- Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ
11:30-12:00
Кофе брейк
12:00-13:30
Сессия 2. Новые стратегии в бизнесе
Модератор:
Иван Кургузов, руководитель кластера «РАЭК / Электронная коммерция»
Вопросы для дискуссии:
- Потребительское поведение и технологии в эру экстраординарного сервиса
- Обеспечение целостности процессов электронной коммерции
- Интернет-торговля для девелопера: возможности для роста продаж
- Современные технологии кредитования в электронной коммерции
- Коллаборация в бизнесе: Инструмент для успешного брендинга или развитие новых направлений
- Цифровые технологии для интернет-торговли: лайфхаки от лидеров рынка
- ICO vs IPO. Новый вектор привлечения инвестиций
- Месседжеры для роста продаж. Инструкция к применению
Спикеры:
- Юрий Берченко, руководитель направления ритейл, Google Россия
- Рустэм Хайретдинов, генеральный директор, Attack Killer, заместитель генерального директора, InfoWatch
- Анна Образцова, коммерческий директор, ADG group
- Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM
- Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru медийно-сервисного холдинга RAMBLER&Co
- Владимир Смеркис, сооснователь и партнер, криптофонд The Token Fund
- Федор Скуратов, основатель и CEO Combot
13:30-14:00
Ланч. Неформальное общение