e-MoneyNews

8 июня 2023: Конференция «eTarget. E-commerce 2023»

8 июня 2023 в Москве (ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, пав. Форум и пав. 4) в рамках Ecom Expo пройдет Конференция по интернет-маркетингу — «eTarget. E-commerce 2023».

Конференция «eTarget. E-commerce» — это доступ к новым знаниям и трендам в электронной коммерции. Вас ждут доклады, в основе которых лежат реальные экспертные кейсы. Вы узнаете самые свежие инсайты отрасли электронной коммерции и эффективные методики для увеличения конверсии и продаж вашего онлайн-магазина.

Темы выставки

Секция I. E-commerce 2024, к чему готовиться или Ключевые стратегии для E-commerce, лето 2023

Секция пройдет в формате дискуссионной панели, на которой эксперты вместе с участниками ответят на главный вопрос — что ждет рынок электронной торговли в 2024 году? Обсудим ключевые тренды ecom: маркетплейсы, продажи на Avito, D2C и проанализируем, актуальны ли они сейчас и что ждать от этих и других каналов в ближайшее время.

Секция II. Источники трафика в e-commerce: тренды и аналитика

Где брать трафик для интернет-магазина, чтобы конвертировать его в лиды и продажи? Подробно разберем этот вопрос на второй секции конференции! Узнаем, как изменился ландшафт поискового пространства в нише электронной торговли и что будет с SEO, когда появится умный поиск с большим количеством языковых моделей.

Поисковый маркетинг в e-commerce

  • Как выглядит поисковая выдача в e-commerce в 2023 году?
  • Стоит ли интернет-магазину бороться с маркетплейсами и агрегаторами в выдаче?
  • Что нужно учесть интернет-магазину для продвижения в поиске?

Возможности нейронных сетей и их влияние на бизнес-процессы в компаниях. Прогноз о будущем маркетинга в ритейле.

  • 1. Примеры использования нейронных сетей ChatGPT и Midjorney:
  • Создание и заполнение карточек товаров;
  • Работа с негативными отзывами на маркетплейсах;
  • Анализ отзывов;
  • Анализ финансовых документов компании;
  • Составление запросов в банк на кредит
  • 2. Изменение бизнес-процессов в компании при использовании ChatGPT.
  • 3. Как изменится SEO при появлении умного поиска при помощи больших языковых моделей.
  • 4. Какое влияние окажет на ритейл и маркетинг появление общедоступного искусственного интеллекта.

Поиск будущего: пользовательские тренды, новые технологии и инструменты:

  • как меняется поведение пользователей в целом и при выборе товаров в частности;
  • тренды выбора товаров в поиске: что изменилось за последний год;
  • как интернет-магазину привлекать трафик в условиях изменений: новые инструменты привлечения аудитории в поиске.

Секция III. Управление процессами интернет-маркетинга в екоме

Чтобы интернет-реклама работала, недостаточно просто подготовить цепляющие креативы. Важно наладить внутренние процессы так, чтобы эффективно управлять трафиком, лидами и продажами. Как организовать работу интернет-маркетинга, узнаем на третьей секции конференции. Вы услышите экспертное мнение о том, как организовать внутренние процессы сразу с четырех сторон: со стороны заказчика, агентства, маркетплейса и технологий. Секция будет полезна для всех игроков рынка e-commerce

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ