8 июня 2023 в Москве (ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, пав. Форум и пав. 4) в рамках Ecom Expo пройдет Конференция по интернет-маркетингу — «eTarget. E-commerce 2023».
Конференция «eTarget. E-commerce» — это доступ к новым знаниям и трендам в электронной коммерции. Вас ждут доклады, в основе которых лежат реальные экспертные кейсы. Вы узнаете самые свежие инсайты отрасли электронной коммерции и эффективные методики для увеличения конверсии и продаж вашего онлайн-магазина.
Темы выставки
Секция I. E-commerce 2024, к чему готовиться или Ключевые стратегии для E-commerce, лето 2023
Секция пройдет в формате дискуссионной панели, на которой эксперты вместе с участниками ответят на главный вопрос — что ждет рынок электронной торговли в 2024 году? Обсудим ключевые тренды ecom: маркетплейсы, продажи на Avito, D2C и проанализируем, актуальны ли они сейчас и что ждать от этих и других каналов в ближайшее время.
Секция II. Источники трафика в e-commerce: тренды и аналитика
Где брать трафик для интернет-магазина, чтобы конвертировать его в лиды и продажи? Подробно разберем этот вопрос на второй секции конференции! Узнаем, как изменился ландшафт поискового пространства в нише электронной торговли и что будет с SEO, когда появится умный поиск с большим количеством языковых моделей.
Поисковый маркетинг в e-commerce
- Как выглядит поисковая выдача в e-commerce в 2023 году?
- Стоит ли интернет-магазину бороться с маркетплейсами и агрегаторами в выдаче?
- Что нужно учесть интернет-магазину для продвижения в поиске?
Возможности нейронных сетей и их влияние на бизнес-процессы в компаниях. Прогноз о будущем маркетинга в ритейле.
- 1. Примеры использования нейронных сетей ChatGPT и Midjorney:
- Создание и заполнение карточек товаров;
- Работа с негативными отзывами на маркетплейсах;
- Анализ отзывов;
- Анализ финансовых документов компании;
- Составление запросов в банк на кредит
- 2. Изменение бизнес-процессов в компании при использовании ChatGPT.
- 3. Как изменится SEO при появлении умного поиска при помощи больших языковых моделей.
- 4. Какое влияние окажет на ритейл и маркетинг появление общедоступного искусственного интеллекта.
Поиск будущего: пользовательские тренды, новые технологии и инструменты:
- как меняется поведение пользователей в целом и при выборе товаров в частности;
- тренды выбора товаров в поиске: что изменилось за последний год;
- как интернет-магазину привлекать трафик в условиях изменений: новые инструменты привлечения аудитории в поиске.
Секция III. Управление процессами интернет-маркетинга в екоме
Чтобы интернет-реклама работала, недостаточно просто подготовить цепляющие креативы. Важно наладить внутренние процессы так, чтобы эффективно управлять трафиком, лидами и продажами. Как организовать работу интернет-маркетинга, узнаем на третьей секции конференции. Вы услышите экспертное мнение о том, как организовать внутренние процессы сразу с четырех сторон: со стороны заказчика, агентства, маркетплейса и технологий. Секция будет полезна для всех игроков рынка e-commerce