1 — 2 июля 2015 года Ассоциация агентств воздушного транспорта при участии Минтранса РФ, Транспортной клиринговой палаты, Российского союза туриндустрии проведут в Москве крупнейшую отраслевую конференцию «Транспортные услуги — 2015».
Конференция «Транспортные услуги-2015» является ответом на заинтересованность агентского бизнеса в единой экспертной площадке. Конференция призвана помочь менеджменту российских компаний получить полезную информацию, оценить возможности в кризисное время, узнать в чем секрет успеха лидеров рынка, найти пути и эффективные технологии для обслуживания клиентов.
Конференция «Транспортные услуги -2015» :
- Рынок пассажирских авиаперевозок 2015: цифры, аналитика, тренды
- Главное – качество обслуживания клиентов. Сервис перевозчиков – секрет успеха? Программы лояльности, формирование позитивного восприятия путем создания качественных сервисов
- Кризис – время перемен, как стать лучше? Эффективные технологии обслуживания клиентов. Комплексная автоматизация бизнес-процессов как необходимая составляющая успеха
- Где найти своего клиента и как удержать. Куда и почему предпочитают ездить клиенты? Железнодорожные перевозки как альтернатива авиапутешествиям.
- Увеличение продаж путем правильной мотивации персонала. Маркетинг без бюджета. Проверенные инструменты в сложные времена
- PR в интернете. Как выстроить коммуникацию в социальных медиа?
- Партнерские программы в области визовых услуг Платежные сервисы
- Мобилизация или конкуренция, единство или солидарность? Чтобы добиться успеха в будущем, надо развивать те способности, которые не доступны роботам: креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Ключевые особенности мероприятия:
- Практическая направленность. Все доклады построены на кейсах достижения максимальных качественных показателей с помощью разнообразных IT-инструментов
- Предельная полезность. По каждому кейсу докладчики объясняют принцип выбора, критерии подбора инструментов, механику получения высокого результата, показывают итоговые цифры.
- Прямой контакт. Своим уникальным опытом и ценными практическими советами поделятся представители ключевых компаний в сфере авиационных и железнодорожных перевозок, разработчики GDS, крупнейших ОТА, поисковых систем и интернет-коммуникаций.
Основная аудитория: руководители и специалисты агентств по продаже перевозок, трэвел-агентств, специалисты компаний-поставщиков специализированных решений и продуктов, специалисты авиакомпаний, РЖД, IT-специалисты, маркетологи, специалисты по онлайн-бронированию, специалисты по коммуникациям с целевой аудиторией.