12-14 апреля в Москве состоялось крупнейшее офлайн мероприятие весны – Retail TECH 2022 (Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12 ).
Основная тема Форума – «Трансформация ритейла. Устойчивость и гибкость во времена перемен» — была раскрыта в деловой программе, которая охватила ключевые зоны роста ритейла и FMCG компаний: современный магазин и магазин будущего, HR-процессы, цифровой маркетинг и клиентский опыт, перезагрузку программ лояльности, аналитику и Big Data, планирование и оптимизацию в цепочках поставок, FoodTECH, ИТ-менеджмент и импортозамещение технологий, логистику, категорийный менеджмент и многое другое.
Впервые в рамках Форума прошли собственные секции Ozon, AliExpress Россия, «китайский» трек с фокусом на скаутинг технологий и e-Retail Day с сессией D2C.
Форум Retail TECH собрал на своей площадке профессионалов российского ритейла из разных регионов России, от Калининграда до Камчатки: генеральных директоров, операционных руководителей, директоров бизнес-функций, директоров по ИТ и инновациям, HR директоров, директоров по маркетингу и клиентской лояльности, руководителей функций планирования и оптимизации, логистов, категорийных менеджеров, директоров магазинов. Более 500 сетей и брендов смогут применять полученные на Retail TECH 2022 знания и идеи на практике.
Некоторые материалы с форума:
«Маркетплейс как альтернатива соцсетям», Cессия AliExpress Россия:
О безакцептном списании, электронных чеках, компьютерном зрении и антифрод-решениях, Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI
«Оперативная смена и контроль цен в торговом зале», ДатаКрат
Цифровые помощники категорийного менеджера и магазина, InfoVizion
«Аналитика в действии: запускаем цифровые процессы магазина из BI», Кейс Umai Group
«Категорийный менеджмент: тренды и технологии, поиск альтернатив в условиях изменений», ФС «Хороший выбор»
.