e-MoneyNews

Сбербанк предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах

Сбербанк раскрыл еще одну схему мошенничества с оплатой товаров в онлайн магазинах, при которой злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» переведенные деньги. В результате деньги уходят на подставные счета злоумышленников. Об этом сообщил Сбербанк в своем Telegram-канале.

«Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина — просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. «Сотрудник» дает реквизиты для перевода. И если отправить средства — то уйдут они в кошелек мошенников. На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке», — говорится в сообщении.

В банке отметили, что граждане могут обезопасить себя и избежать подобной ситуации. «Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не вступайте в диалог. Свяжитесь с компанией по номерам с официального сайта. Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах. Настройте двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков», — посоветовали в банке.

Источник: ТАСС